Офис: +7 495 980 60 00 Тех. поддержка: +7 495 980 60 02 E-mail: info@stackgroup.ru Войти
  • RU
  • EN
  • Услуги
    • Вычислительные ресурсы
      • Виртуальная инфраструктура «M1Cloud»
      • Защищенная 152ФЗ инфраструктура
      • Облако Рустэк
      • Облако OpenStack
      • Физическая инфраструктура
      • Программное обеспечение
    • Удаленный рабочий стол
      • VDI
    • Хранение данных
      • Блочное хранилище
      • Объектное хранилище
      • Резервное хранилище
      • Файловое хранилище
      • Хранение резервных копий и репликация в облако M1Cloud
    • Размещение оборудования
      • Аренда и размещение стоек
      • Поюнитное размещение
      • Дополнительные услуги
    • Связность
      • M1CloudWide
    • Телеком услуги
      • Доступ в интернет
      • Каналы связи
      • IP и DNS
      • Волоконно-оптические линии связи
    • Безопасность
      • Защита от DDoS
      • WEB Application Firewall
      • Шифрование данных
    • Менеджмент
      • Сервис управления AutoMate
      • Управление физической инфраструктурой
      • Управление уровня ОС и приложений
      • Аутсорсинг службы поддержки
      • Мониторинг
  • Решения
  • Партнерская программа
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
Онлайн-чат
  • О компании
  • Техническая поддержка
  • О нас
  • Data-центры
    • M1
    • HTH
  • Вакансии
  • Сертификаты и лицензии
  • Технологические партнеры
  • Правовая информация
  • Техническая поддержка

Тел: +7 (495) 980-6002
E-mail: support@stackgroup.ru

Выполняемые задачи

Во всех дата-центрах компании круглосуточно присутствует дежурная смена технических специалистов, самостоятельно обслуживающая все инженерные системы. В пунктах мониторинга ведется круглосуточное наблюдение за клиентским оборудованием и системами жизнеобеспечения дата-центров. Мы дорожим временем наших клиентов и максимально быстро предоставляем решения возникших проблем. Обработка заявки в любое время суток не превышает 15 минут.

  • Выполнение работ по приему и возврату оборудования клиентов
  • Оказание клиентам услуг сервисного обслуживания (remote hands, организация кроссировок, диагностика и устранение проблем с оборудованием и т.п.)
  • Оперативный контроль параметров предоставляемых клиентам услуг
  • Управление внутренними работами в дата-центрах
  • Уведомление клиентов
  • Предоставление вспомогательных материалов (патчкорды, кабели питания, салазки, заглушки)
  • Обработка поступающих клиентских заявок

Состав

  • Дежурная смена Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
  • Дежурная смена Инженерно Технического Центра (ИТЦ)
  • Дежурная смена Центра Обслуживания Услуг (ЦОУ)
  • Диспетчер

Автоматизированная система управления работами (АСУР)

АСУР – корпоративная информационная система, предназначенная для управления потоком заявок на работы на инженерных системах дата-центров в рамках процедуры диспетчеризации. Представляет собой информационное табло, отображающее оперативный план-график, содержащий основные реквизиты проведения работ и их текущие статусы.

АСУР обладает следующей функциональностью:

  • Отображает полную информацию о проводимых работах (сроки, содержание, место проведения, контактные данные исполнителей, технические карты и т.п.)
  • Позволяет создавать, сохранять, редактировать заявки на проведение работ и создавать подзадачи
  • Проводить согласование с необходимым количеством участников
  • Оповещать участников посредством автоматических уведомлений

Stack Group

Предлагает персональный подход к предоставлению высоконадежной ИТ-инфраструктуры — M1Cloud. Мы внимательно изучаем задачу клиента, вникаем в специфику проекта и строим индивидуальные решения под конкретного клиента. Благодаря такому персональному подходу клиент получает оптимально подобранное, технически и экономически эффективное решение.

Приоритет M1Cloud — это высокая надежность облака, которая обеспечивается на всех уровнях: отказоустойчивая платформа виртуализации, надежное оборудование, резервирование ключевых компонентов, дата-центры Tier III, глубокая экспертиза ИТ-команды с более 15-летним опытом, оперативная техподдержка.

M1Cloud профессионально управляет облачной ИТ-инфраструктурой в собственном дата-центре в Москве — «М1», а также в партнерском дата-центре, входящих в ТОП-10 ЦОД России (Cnews).

Компания Stack Group первая в России создала и аттестовала защищенное облако на базе M1Cloud, которое полностью соответствует законодательству для ГИС (К-1) и ИСПДн (УЗ-1).

M1Cloud является торговым знаком компании Stack Group (OOO «Стек Групп»).

  • О компании
    • О нас
    • Data-центры
    • Вакансии
    • Сертификаты и лицензии
    • Технологические партнеры
    • Правовая информация
    • Техническая поддержка
  • Услуги
    • Вычислительные ресурсы
    • Удаленный рабочий стол
    • Хранение данных
    • Размещение оборудования
    • Связность
    • Телеком услуги
    • Безопасность
    • Менеджмент
  • Решения
    • Отраслевые решения
    • Технологические решения
    • Соответствие требованиям законодательства
  • Техническая поддержка
  • Партнерская программа
  • Контакты
© 2003–2023 Stack Group
Поддержка сайта — Космос-Веб