- О компании
- Техническая поддержка
Тел: +7 (495) 980-6002
E-mail: support@stackgroup.ru
Выполняемые задачи
Во всех дата-центрах компании круглосуточно присутствует дежурная смена технических специалистов, самостоятельно обслуживающая все инженерные системы. В пунктах мониторинга ведется круглосуточное наблюдение за клиентским оборудованием и системами жизнеобеспечения дата-центров. Мы дорожим временем наших клиентов и максимально быстро предоставляем решения возникших проблем. Обработка заявки в любое время суток не превышает 15 минут.
- Выполнение работ по приему и возврату оборудования клиентов
- Оказание клиентам услуг сервисного обслуживания (remote hands, организация кроссировок, диагностика и устранение проблем с оборудованием и т.п.)
- Оперативный контроль параметров предоставляемых клиентам услуг
- Управление внутренними работами в дата-центрах
- Уведомление клиентов
- Предоставление вспомогательных материалов (патчкорды, кабели питания, салазки, заглушки)
- Обработка поступающих клиентских заявок
Состав
- Дежурная смена Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
- Дежурная смена Инженерно Технического Центра (ИТЦ)
- Дежурная смена Центра Обслуживания Услуг (ЦОУ)
- Диспетчер
Автоматизированная система управления работами (АСУР)
АСУР – корпоративная информационная система, предназначенная для управления потоком заявок на работы на инженерных системах дата-центров в рамках процедуры диспетчеризации. Представляет собой информационное табло, отображающее оперативный план-график, содержащий основные реквизиты проведения работ и их текущие статусы.
АСУР обладает следующей функциональностью:
- Отображает полную информацию о проводимых работах (сроки, содержание, место проведения, контактные данные исполнителей, технические карты и т.п.)
- Позволяет создавать, сохранять, редактировать заявки на проведение работ и создавать подзадачи
- Проводить согласование с необходимым количеством участников
- Оповещать участников посредством автоматических уведомлений